Публикации
Журнал printweek - russia 2012-10
Трафаретный участок от компании ООО «Анимар» в типографии компании ООО «Форте – принт»

Трудоустройство людей с ограничениями здоровья - это не просто вопрос удовлетворения их естественной потребности в труде. Для тысяч инвалидов, проживающих в Москве это шанс на интеграцию в общество, возможность реализовать себя и зарабатывать собственным трудом, ощущать свою востребованность и полезность.
С этой целью Региональный благотворительный общественный фонд «Качество жизни» совместно с компанией ООО «Форте принт» при поддержке Правительства Москвы открывают первое полиграфическое предприятие, которое позволит организовать 100 рабочих мест для людей с инвалидностью.
Компания ООО «Анимар» в рамках реализации данного проекта поставила комплекс оборудования компаний ATMA Screen Printing Machine, Тайвань и Natgraph Ltd.,
Журнал printweek - russia 2012-09
Этот ЗАразный demand
Обилие публикаций о печати по требованию, подтвержденное выставочными предложениями, показывает, что технологии выпуска изданий с использованием концепции print-on-demand готовятся к очередному наступлению. При этом считается, что данный тренд в основном касается изготовления различных книжных изданий любыми (хоть штучными) тиражами и является неким цифровым аналогом оперативной полиграфии. Между тем print–on-demand внедряется в «ниши» сразу нескольких традиционных видов печати.
Журнал Компью-Арт №6, 2012г
Этикетка «изнутри».

    Вот уже 650 с лишним лет полиграфии с завидным постоянством предсказывают скорый конец. И когда эти предсказания не звучат, «становится скучновато».
Сегодняшние предсказания базируются на том, что человечество обрело новые носители информации, «вычеркивающие» полиграфию из будущих реалий. Поскольку утверждения, как всегда, глобальны, то и в ответе они, видимо, не нуждаются. Поэтому поставим локальную задачу: перспективы этикетки (и упаковки) при участии в процессе их производства листовых офсетных печатных машин.
Журнал Компью-Арт №4. 2012г.
Зачем сегодня трафарет?
Если «выжать» всё из классических видов печати, получим толщину красочного слоя печатного элемента: высокой печати порядка 2.0 мкм, плоской офсетной (двойной краскоперенос) – 1,0 мкм. Классическая глубокая печать в тенях «отдаст» на оттиск микрон 30 краски – жидкой, на основе летучих растворителей, которая перед закреплением растечется, а когда растворитель испарится, на оттиске останется красочный слой упомянутой выше толщины. Не говоря о том, что частицы пигмент  размером более 1 мкм из такой композиции просто «вывалятся». И только старая добрая трафаретная печать «отдаст» нам   до 100  мкм, не особо капризничая при этом по поводу пигментов. Но для этого нужно потрудиться.
Журнал printweek-russia.2012-04
Эффект «бабочки»
Оборудование и технологии изготовления фотоальбомов.
Журнал Компью-Арт № 11 2011г.
Сервис печатного оборудования, или еще одна Старая песня о главном
Удивительная особенность нашего времени заключается в том, что мы ее не осознаем. Живем, работаем – и, вроде бы, все. А на самом деле наше время со всем, что в нем происходит, - недописанная новелла марксова «Капитала».
Прежде всего, у нас в стране, вроде бы, опять появился пролетариат – как наемная сила. Не переводя все в плоскость теории, о которой у нас остались смутные воспоминания студенческих лет, коснемся аспекта чисто практического, ограниченного, к тому же, полиграфией.
Что есть орудие труда печатника? Конечно же, печатная машина. И относится он к ней сегодня (в основном) как пролетарий с классических агитплакатов 20-х годов прошлого века - к цепям.
Как будто и не пронеслось над нами шести с хвостиком веков просвещенного книгопечатания, а периодика наша не имеет традиционного названия «пресса» (от, собственно, «ихнего» названия печатной машины).
Журнал Компью-Арт № 7, 2011г.
Загляните в семейный альбом.
Каждая (почти) семья хранит свою историю в фотографиях. И если сегодня большинство из нас, не заморачиваясь, держит их в файловом виде на компьютере или (от греха подальше) на съемном носителе, то еще вчера (ну, позавчера) история семьи умещалась на страницах фотоальбома, почему-то называвшегося бабушкиным.
Журнал Компью-Арт № 11, 2010г.
Прогулки по рынку листового офсета
Полиграфия во все времена была наиболее прибыльным легальным бизнесом, поэтому разумные материальные вложения в нее окупятся всенепременно.
Журнал Компью Арт №9, 2010г
Почти все о трафаретной печати
Трафаретная печать относится к способам прямой печати, когда краска через печатную форму наносится непосредственно на запечатываемый материал (в отличие от офсетного способа печати, когда краска наносится на запечатываемый материал через промежуточную – офсетную поверхность).
Журнал Полиграфия №10 2009г.
Говорим: «трафарет», пишем: «ESC», читаем: «Анимар».
 Компания ООО «АНИМАР» имеет всю полноту власти на поставку оборудования, запасных частей и сервисное обслуживание всего оборудования от ESC на территории Российской Федерации.
Журнал Полиграфия №4, 2009
Хорошие - и очень хорошие
В наши дни выпуск упаковки не мыслится без флексографской печати...
Журналы "Publish" №№ 4-10, 2009
Семь раз отмерь
Попробуем разобраться, что делать бригаде, нанявшейся работать на рулонной офсетной машине.
Журналы "Publish" №№ 1-3, 2009
Действуй по Уставу
В свое время все технологические процессы полиграфии подчинялись Технологическим инструкциям и ими же были описаны.
Журнал Полиграфия №2, 2009г.
Меняю квартиру на печатную машину HANS – GRONHI
Таких объявлений пока нет. Пока, но все уже не за горами...
Журнал Полиграфия №1, 2009г.
Русским по белому: ROSBACK
Журнал Полиграфия №10, 2008г.
Прощай, гидрофилия
Всем хороша офсетная печать
Журнал Полиграфия №9, 2008г.
Качественный «Труд» за «две копейки»
Индийская компания NBG Printographic Machinery– крупный производитель листовых и рулонных офсетных печатных машин для газетного и книжно - журнального производства
Журнал Полиграфия №8, 2008г.
Больше деколей – хороших и разных
В полиграфическом смысле под декалькоманией мы подразумеваем печать переводных изображений – деколей....
Журнал Полиграфия №6, 2008г.
Сервоприводные стоп-цилиндровые
Ярко, объемно – уникально
Журнал Publish №7, 2008г.
Лаковый кусочек
Специфика  ВД - лакирования
Журнал Publish №6, 2008г.
Лаковый мой ВД - шный, УФ – ный, да масляный
РАБОТА ЛАКАМИ
Журнал Полиграфия №3, 2008г.
Формат на 2 с плюсом, качество на пятерку
Sakurai всегда думает о нас
Журнал Полиграфия №4, 2008г.
Чтобы зарабатывать
Как сэкономить и заработать одновременно?
Журнал Publish №5, 2008г.
.....Выбирай любую (окончание)
Цветовые характеристики красок
Журнал Publish №4, 2008г.
Красок много у меня
Выбираем краску.От и до.
Журнал Publish №3, 2008г.
Бумага по правилам
Когда результаты испытаний бумаги отличаются от декларируемых сопроводительными документами, использование ее будет чревато.
журнал Publish №2, 2008г.
ох уж, этот Silk
 Матовой «меловки» не следует бояться, но  не стоит превращать работу на ней в "русскую рулетку".
Журнал Publish №1, 2008г.
Отмарывание и перетискивание
 ОТмарывание и перетискивание - легче не допустить, чем потом преодолевать
Журнал Publish №12, 2007
"Ловушка" для полиграфистов
 Проблемы треппинга, его расчет и управление.
Журнал Полиграфия №6, 2007г.
Успешный дебют Oliver 575SDW
 Итоги выставки ПолиграфИнтер 2007
Журнал Publish № 10, 2007г.
Контролируем по шкалам.
 Назначение элементов контрольной шкалы печатного процесса и способы управления качеством тиража с их использованием.
Журнал Publish №9, 2007г.
Cтрого говоря
Все люди, так или иначе общающиеся с полиграфической продукцией, разделяются на 3 группы, различающиеся по отношению к ней:
·       Исполнители,
·       Заказчики,
·       Потребители.
Рассмотрим степень заинтересованности каждой из перечисленных групп в контрольных шкалах как таковых.
 

 
 
 
Print Week, №15, 2007, интервью с Язавой М. (Sakurai)
Покупатель для нас – Бог
В конце августа Москву посетил Масаоми Язава –директор по региональным продажам компании Sakurai Graphic Systems, производящей не только трафаретные, но и офсетные машины. Мы воспользовались случаем, чтобы поговорить о перспективах развития двух этих направлений.
Интервью: Елена Бондаренко
Номер 15-2007: У нас в гостях - Sakurai

журнал Publish №8, 2007г.
Контроль по шкалам: невареный не едят, вареный выбрасывают
 Шкалы разные важны, шкалы всякому нужны.
Журнал Print Week № 8, 2007
Sakurai раскрывает секрет OL - 496SD
 Высокий уровень автоматизации в стандартной комплектации, меньшая занимаемая площадь и более низкие затраты на расходные материалы привлекут к модели пристальное внимание полиграфистов.
Журнал Print Week № 10, 2007
Sakurai получила лицензию Natgraph
 Президент Sakurai Graphic Systems Риюта Сакураи подписал 27 апреля 2007г. с британской компанией Natgraph соглашение, согласно которму Sakurai получила лицензию на производство сушильных устройств  110-й и 90-й моделей под маркой Sakurai.
Журнал Полиграфия №3, 2007
Подготовка к выстваке ПолиграфИнтер - 2007
Не секрет, что выставка для многих - возможность окунуться в атмосферу удивительного братства под названием: «полиграфия». Поэтому мы мыслим наш стенд как некий дом для друзей, готовый гостеприимно распахнуть двери перед коллегами.
журнал Publish №7 2007
Купим печатную машину?
 Чем продуманнее комплектация машины при ее покупке, тем дешевле она обойдется, поскольку любую недостающую опцию можно докупить, но ее отдельная цена в этом случае будет выше.
журнал «Полиграфия», No2, апрель 2007 года
Портрет заказчика
 Ответы на вопросы журнала "Полиграфия".
журнал «Полиграфия», No2, апрель 2007 года
Береги лес смолоду.
 В соответствии с постулатом о том, что 20кг макулатуры эквивалентны одному дереву,  посчитаем в «тех самых березках, что во поле», во что обходятся средние сутки работы многокрасочной полноформатной листовой машины офсетной печати. О рациональном потреблении полиграфией лесных богатств планеты и не только.
журнала «Печатный бизнес» № 2, 2007 год, г. Екатеринбург
Ответы на вопросы
Ответы на вопросы журнала «Печатный бизнес», г. Екатеринбург.
журнал «Полиграфия», № 1, февраль 2007 года
Такая типичная продажа.
О наиболее типичной продаже  2006 года.
журнал "Print Week", №5, 2006 г.
Sakurai MS-80A на Фабрике трафаретной печати
Я осознанно выбирал только среди стоп-цилиндровых автоматов, которые обеспечивают более высокую точность позиционирования листа...
журнал "Print Week", №18, 2006 г.
Дж. Кларк-Айронс, интервью.
Дж. Кларк-Айронс, представитель TBC Machinery,
уже много лет специализируется на оборудовании Sakurai и считает, что это надежные, испытанные и достаточно скоростные печатные машины...
журнал "Полиграфия", №1, 2006 г.
Новые форматы листового офсета
Правильный выбор печатной машины позволит избежать лишних затрат на ее покупку и подготовку помещения, снизит срок окупаемости и обеспечит доходы ее владельца...
журнал "Полиграфия", №2, 2006 г.
Трафаретные печатные автоматы фирмы Sakurai
Наиболее частое применение трафаретной печати - избирательное лакирование печатной продукции...
журнал "Полиграфия" №3, 2006г.
Технологическая поддержка: дань моде или насущная необходимость?
Полиграфия - дело, которому мы служим. Если что не так - всегда поможем. Обращайтесь...
журнал "Полиграфия" №4, 2006г.
Лиха беда – начало
Прошли времена, когда все заворачивали в газету, сейчас упаковка обязательный элемент рекламы...
журнал "Полиграфия" №5, 2006г.
Волнующий аромат трафаретной печати
Итак, нужен толстый - толстый слой краски. Чем ответит полиграфия? А полиграфия никогда никому не отказывала...
журнал "Полиграфия", №6, 2006 г.
Мы за ценой не постоим.
Именно так в российской полиграфии всерьез и надолго обосновались листовые офсетные машины фирмы Sakurai...
журнал "Полиграфия", №5, 2004 г.
Трафаретное оборудование
Трафаретное оборудование:
листовые автоматические линии и трафаретные станки...
 
 
Контактная информация:

Адрес: 111033, г. Москва, Золоторожский Вал, д.11, стр. 1
Телефоны: (495) 933-30-40, 663-38-35, 988-16-42
Факс: (495) 933-30-40
e-mail: animar@animar.ru
© 2007 ООО "АНИМАР ГРАФИКС"
Разработка
сайта




Вход для пользователей