Публикации | Портрет заказчика
 

 

К.т.н., доцент  С.А. Сергеев,

технический директор ООО «Анимар»

 

 

Кто на «новенького»?

Портрет клиента – покупателя полиграфической техники

Общение с клиентами – процесс обоюдный. Поэтому на основании более чем 14 – летнего опыта работы на российском рынке полиграфического оборудования, сознаемся: не только клиент выбирает нас, как лучшую торгующую организацию, но и мы выбираем клиентов. По принципу: «Отдам только в хорошие руки». Нам не безразлично, в чьи руки попадает наше оборудование, имеющее, что называется, прекрасную родословную и выдающиеся качества. По нашему мнению, владельцев машин Sakurai выделяет, прежде всего, их хороший вкус.

Если и раньше география продаж наших машин не ограничивалась центральными районами России, то сегодня наш заказчик и вообще располагается: от Москвы – и  «до самых…».

Заказчиков «Анимар» можно условно разделить на «стареньких» и «новеньких». Условно - потому что есть такие «новенькие», которым «я бы палец в рот не положил».

 «Старенькие» работают на нашем оборудовании не менее года, т.е., прошли «предпродажную подготовку», инсталляционный период, а также срок гарантийного обслуживания; за это время мы достаточно хорошо узнаем заказчиков, а они «входят во вкус».

При грамотно поставленном бизнесе года эксплуатации печатного оборудования Sakurai  хватает, чтобы его окупить и накопить определенную сумму на следующую печатную машину (тоже Sakurai).

1.     Каков ваш типичный клиент (его квалификация, опыт, потребности и т. д.).

Каков же он, наш «старенький»?

 Во всех вопросах он искушен, знающ и к моменту приобретения машины многоопытен. Он знает особенности не только наших машин, но и машин других производителей, приобрел новых клиентов и расширил рынок предложений, а потому снова пришел в «Анимар». Заказчик детально разбирается не только в технологических особенностях машины, но и четко выбирает элементы, насущно необходимые в новой машине. Для нас он – заказчик, а для своих клиентов - самый настоящий исполнитель их капризов, он четко их разделяет и может прогнозировать, какой из нынешних капризов завтра станет насущной потребностью рынка. Таким образом, наш  «старенький» – истинный менеджер полиграфического производства (от англ. to manageруководить, управлять).

2.     Как изменился ваш клиент за последние годы?

Раньше приходилось рассказывать заказчику о достоинствах приобретаемого им оборудования в основной комплектации, уточнять виды продукции и предлагать те опции, которые могут понадобиться для ее изготовления.

Наш нынешний «новенький», как правило, в полиграфии не новичок. Он приходит с реальным бизнес-планом: ассортимент, форматы, тиражи, красочность, объемы. Отсюда правильные выбор и оценка машины в ее базовой конфигурации и понимание того, какой объем его продукции она «накрывает». По мнению наших заказчиков, печатные машины Oliver имеют наиболее полную среди представленных на российском рынке машин их класса базовую комплектацию, сформированную по принципу: бери и работай. А желающему использовать дополнительные  возможности машины, Sakurai предоставит любые опции.

Заказчик  потому и пришел к нам, что уже «полазил» по сайтам, походил по выставкам и знакомым типографиям и уверен в правильности выбора. Он представляет свои задачи и знает, что пути их решения  ведут в «Анимар».

А наша задача – обеспечить заказчика качественным оборудованием по разумной цене - решается просто - у нас другого нет.

 

 

журнал «Полиграфия», No2, апрель 2007 года


Недорогие межкомнатные двери с патиной в Москве
 
Контактная информация:

Адрес: 111033, г. Москва, Золоторожский Вал, д.11, стр. 1
Телефоны: (495) 933-30-40, 663-38-35, 988-16-42
Факс: (495) 933-30-40
e-mail: animar@animar.ru
© 2007 ООО "АНИМАР ГРАФИКС"
Разработка
сайта




Вход для пользователей